пятница, 28 сентября 2012 г.

Примеряем тренды осени

   Осень еще балует нас теплыми вечерами, а я примеряю на себя уже полюбившийся всеми тренд - цвет бургундия. Этот оттенок предпочитаю носить подальше от лица, так как он для меня слишком яркий и насыщенный. В таком виде я ходила сегодня на встречу с одной дамой, которая уже давно хотела со мной встретиться и поговорить на счет улучшения своего внешнего вида. Поговорив обо всем на свете и выпив пару чашек кофе, мы распрощались, но договорились встретиться в следующий раз уже в торговом центре, для выбора нескольких луков для работы и отдыха. 
 Мне очень понравилось узнавать о жизни незнакомого мне человека, о его пристрастиях, целях и мечтах!) Я как будто вновь оказалась на тренинге, когда училась в университете. И поняла, что не зря училась! Все мои навыки активного слушания очень пригодились!
   Вообщем я собой весьма довольна и чувствую, что занимаюсь своим делом! А эти ощущения - самое приятное для каждого человека! 












На мне: брюки - Stradivarius, блуза - Zara. 

16 комментариев:

  1. очень красивый,глубокий цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. это самый лучший бургундский цвет который я видела среди остальных блогов! очень гармонично, ненавязчиво, так сказать все по-правильному! глаз радуется от такой красоты))))

    ОтветитьУдалить
  3. с каждым постом все лучше и краше! рада что у вас все получается в плане новой профессии! пусть так и дальше будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! Шикарный цвет брюк, все идеально подобрано! Как всегда замечательно)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фото!)
    http://karinamalinana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный образ, очень красивая блуза :)
    timolove.com

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась цветовая гамма,уже с утра избавилась от красного лака на ногтях,тоже люблю его,но долго ходила с накрашенным цветом.Брюки прелесть,как и аксессуары,а еще сама милая:)
    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, как тебе идет!!!!! такой сочное сочетание и в то же время свежее!!! очень красиво!!!!!!!!!
    а я вот тоже не ношу темный верх (особенно черный), не к лицу он мне и все окружающие тоже согласны.

    ОтветитьУдалить
  9. gorgeous pictures. love the cream and red combo!


    xo SideSmile,
    Ashley

    SideSmile Style Blog

    ОтветитьУдалить
  10. Klassno vyglyadite. a cvet bryuk mne o4en ponravilsya=) eh raduyuc mamam kotorye ne zabyvayut svoyu sobstvennuyu jizn

    ОтветитьУдалить
  11. amazing blog! keep posting! would you like to follow each other?
    lifeisbetterblondewiths.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю такие цвета!

    Буду рада взаимной дружбе :)
    http://findlooks-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые брюки и лак также безумно понравился)

    ОтветитьУдалить
  14. Ваш образ мне понравился - гармоничный, модный!! Еще хочу отметить Вашу прическу...красивые волосы..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...