среда, 10 августа 2016 г.

Разбор стилевого типажа. Галчонок из Простоквашино


Приветствую вас, мои дорогие читатели! Очень рада снова писать в любимый блог. Специально выкроила время, чтобы сделать новый разбор стилевого типажа по системе Кибби/Ларсон. Уж очень мне понравилась сегодняшняя героиня поста, и я решила, что просто не могу не поделиться с вами ее необыкновенной красотой! Кто впервые слышит об этих системах, и не ведает, что дает знание о своем типаже, то вам сначала сюда для ознакомления. Предыдущие подобные разборы можно прочитать тут и тут.

Предыстория... Недавно я наткнулась в Инстаграме на девушку, которая у кого-то в комментариях написала, что она "Софт гамин", и поэтому ей идёт определенный фасон одежды. На самом деле, людей, кто точно знает свой типаж по Кибби, на данный момент, ничтожно мало, и я заинтересовалась ее профилем. Зашла на страничку этой прекрасной незнакомки, начала просматривать фото, и буквально на втором поняла - тут допущена грубейшая ошибка! Как оказалось, ее протипировали в группе во Вконтакте "Типы красоты по Д. Кибби", и она долго доказывала мне и самой себе, что она именно гамин с романтической составляющей, а не с какой-либо другой... Про эту группу и качество работы ее "экспертов" можно уже писать отдельный пост, но я этого делать не буду, чисто из-за моральных соображений, чтобы не портить вам настроение от прочтения моего блога. 

Так у меня возникла идея написать данный пост, целью которого является: не выиграть в споре, как вы могли подумать, а сделать эту девушку гармоничной, красивой и, как следствие, чуть более счастливой!

И так, больше никаких предисловий! Предлагаю начинать анализ.
Знакомьтесь, Светлана - журналист по образованию, актриса по призванию, на данный момент - жена, мама в декрете и находится в ожидании второго ребенка. Рост - 159см. Вот что рассказывает о себе наша героиня:

"Очень долгое время мой стиль был хоть и яркий, но в нем было мало женственных элементов, я сейчас с удивлением понимаю, что вообще почти не было платьев и юбок. Мне нравилось получать комплименты, что я необычно одеваюсь. Мне казалось, что я умею это делать - одеваться красиво, но необычно. Почему-то мне претил классический стиль, он казался очень скучным. После школы я поступила в оренбургский вуз. Именно там я познакомилась с секонд-хэндами (очень полюбила там одеваться, ну опять же выискивала всякие необычные модели).
Но с течением времени мне все-таки как-то захотелось женственности в одежде, и лет с 25 мой гардероб стал преображаться в сторону романтичности. И еще появилась мечта - отрастить длинные волосы. Я нарисовала себе в уме "идеальную девушку" - длинные волосы натурального оттенка, макияж в стиле nude, пастельные цвета в одежде. В общем-то я достаточно близко приблизилась к этому своему идеалу, и была этому рада).  


Как-то так получилось, что в жизни появился еще и театр. Он был любительским, но достижения у нас были хорошими, гран-при многих фестивалей. Театр, конечно, был большой отдушиной в моей жизни, способ познания себя. Сейчас, бывает, мне не хватает этой атмсоферы - репетиции, сцена, поездки, фестивали.
обратите внимание как органично смотрится эта девушка в данных образах! всё логично, интересно. любо дорого смотреть!




Возможно, я бы так и осталась такой же. Но потом в моей жизни случились кардинальные перемены - нам внезапно пришлось переехать из Оренбурга в село, я забеременела... И вот этот переезд, новое место жительства, понимание, что многое из того, к чему я очень привыкла в Оренбурге, придется оставить - это все меня заставляло немного тосковать... Мне очень сильно захотелось перемен именно во внешности. И вот я случайно наткнулась на систему красоты от Дэвида Кибби. Он, наверное, этим мне и понравился - что каждому типажу он дает супер четкие рекомендации, вплоть до принтов и каких-то самых мелких деталей. Я именно это и хотела. Когда прочитала, что мне нужна короткая стрижка и насыщенный цвет волос - внутренне я уже была к этому готова. Длинную косу отрезала не раздумывая. С новым имиджем жизнь как-то опять засияла. Сейчас, когда дочь подросла, активно думаю над удаленной работой. Конечно, связанной с журналистикой, блогами."
Очень интересный рассказ о себе, не так ли? Какая яркая девушка! Настоящая индивидуальность! Таких сейчас очень мало... Её хочется разгадывать и разгадывать. И кажется, что так до самой сути и не дойдешь.. Уж больно глубокая перед нами личность. Познакомившись в нашей героиней по фото, что вы можете о ней рассказать? Какое она произвела на вас первое впечатление

Лично я вижу очень выразительные черты лица, далекие от классических. Первым делом обращаю внимание на резко очерченную массивную форму носа и слегка выдающийся лоб.

Потом перевожу взгляд на остренький, горделивый подбородок, затем рассматриваю брови - как крыло у птицы... Распахнутые большие глаза, как блюдца, и только потом перевожу взгляд на губы. Такие губы бывают у обиженной девочки детсадовского возраста. Что это означает? 

А означает это во-первых, что Светлана надолго запомнится нам, благодаря своей уникальной внешности... А во-вторых, к нам приходит осознание, что в лице присутствует асимметрия, сильное столкновение разных форм, тем самым генерируя внутри нас смешанные чувства. 
С одной стороны, мы всем нутром чувствуем, с такой девушкой - шутки плохи! Видна сила, сложность, колкость, глубина, богатый жизненный опыт, и какой-то внутренний надрыв. А с другой, нам кажется, что эта девушка нуждается в защите и поддержке, из-за своей хрупкости и миниатюрности. 

Ассоциации с данной внешностью у меня такие: 

1) Если брать во внимание направление в живописи, то это, однозначно, что-то авангардное, кубизм или кубофутуризм, по причине использования в своих произведениях неправильных по форме абстракций.  

2) Если Светлану сравнивать с животными, то это летучая мышь, из-за своего маленького размера, угольных форм и  "связи с темными силами". 
3) Еще она мне напоминает рыбу. Светлана мне представляется молчиливой, такой, которая всё знает, но попусту болтать не будет. 
4) Что касается образа внешности, то из истории моды вспоминается эпоха 20-х годов, когда в фаворе была болезненная худоба, маленький размер груди, яркий макияж, короткие платья с заниженной талией и т.д.

5) Если подумать с какой страной ассоциируется Светлана, то лично у меня это Франция, город Париж. Комплект "тельняшка+берет" просто создан для нее. 

6) Когда я задумываюсь о том, на какого мультяшного героя похожа Светлана, то когда я смотрю на ее фото с длинными волосами, то на ум приходит милая Бабка Ёжка. А когда она с убранными волосами и косой челкой, то это вылитый галчонок из "Простоквашино". 
7) Выбирая из времени суток, я останавливаюсь на ночи, потому что в Светлане много загадки и недосказанности.

И так далее, можно играть в игру с ассоциациями до бесконечности! И лично у меня ассоциаций с пушистым котенком, куколкой, феей Динь-Динь и душой компании (присущих гамину-романтику) совершенно нет. Но нам нужна объективность. Поэтому я прибегаю к исследованию черт лица и фигуры по системе Ларсон (самой объективной на данный момент). 

Вот фото, которые Светлана с воодушевлением прислала мне для типирования:
1 шаг: проверка по росту, куда мы можем Светлану записать, исходя из данной таблицы:

А вариантов у нас не так уж и много... Явно кто-то из гаминов. Либо гамин-драматик, либо гамин чистый, либо гамин-романтик, еще возможно гамин-натурал и гамин-классик.
2 шаг. Тут нам уже стало легче, многие варианты мы отбросили, и сейчас должны внимательно изучить черты лица. 
Лоб высокий - от гамина. Брови как крыло у птицы - от гамина. Большие глаза, как блюдца - от гамина. А вот всё остальное - от драматика! Орлиный нос, тонкие губы и длинный выдающийся подбородок. 
3 шаг. Теперь нам необходимо проверить правильность нашей гипотезы, для этого я беру черты лица гаминов-драматиков и нахожу сходство фотороботов со Светланой. 
И что мы видим? Полное 100% попадание! 

А давайте-ка сравним лицо Светы с фотороботами гаминов-романтиков, как ее изначально определили в группе во Вконтакте? Найдем ли мы там ее черты лица? 
Эммм.. Нет, не найдем... Если глаза с бровями можно поставить с натяжкой, то нос и рот совершенно не из этой оперы. 

4 шаг. Нужно проверить фигуру по тому же самому принципу, мы должны найти части тела от гамина и от драматика, и никаких других заметить не должны.

И вот тут у нас возник самый спор! Светлана утверждала, что у нее в фигуре присутствуют романтические округлости. Но лично я, сравнивая каждый день по несколько округлостей разных женщин, разной комплекции и разного возраста, вижу, что так таковой романтической доминанты нет. Плечи шире бедер - раз. Попа аккуратная, не большая - два. Талия, как и у всех гаминов-драматиков слегка выражена - три. Потому что к гамину добавляется тот самый Драматик, а женщины Драматики очень даже фигуристые. Я отметила для наглядности сколько не хватает Свете для того, чтобы быть гамином-романтиком. 

Но и это нужно проверить! Ведь я, к счастью, или сожалению, - перфекционист и люблю делать так, чтоб комар носа не подточил. Сверим фигуры по фотороботам.
среди гаминов-драматиков фигура нашлась. четко видно, что фигура у Светланы подростковая, слегка приталенный силуэт, само тело вытянутое...

А тут среди гаминов-романтиков фигуру можно искать долго, да так и не найти. Потому что такой плотности, взбитости (как сливочки на тортике) и округлости у нашей героини в фигуре нет. И еще ручки у гаминов-романтиков маленькие, слегка короткие, как у куколок, а у гаминов-драматиков вытянутые. Ну и само собой талия тут очевидная у фотороботов, причем тело короткое. А У Светланы удлиненное!
Конечно можно было бы сделать еще три этапа проверки, но и так достаточно, чтобы убедиться, что перед нами именно гамин+драматик, а не гамин+романтик. 


Теперь переходим к самому интересному: каковы же будут рекомендации для Светланы, исходя из всей полученной информации?

1) Контуры одежды должны быть геометрическими, с острыми углами и точно подходить по фигуре. Слева два первых - нет. Справа - да. Где нет четкости силуэта, получается эффект "Попадья". Справа платье хоть и не идеальное для Светланы, но она в нем более эффектна, по сравнению с первыми двумя вариантами. 
нет нет да
2) Ее силуэт должен быть острым, прямым и  разбитым. Использование четких линий с острыми краями + разбитый живой силуэт проявят внешность Светланы наилучшим образом. То есть, верх и низ всегда нужно делать разными по цвету!

нетда
3) Вот такие длины рекомендуется носить, чтобы не прибавлять себе возраст, а быть гармоничной. Брюки, по возможности, должны быть укороченными всегда.
4) Лучше всего энергичную порывистость типажа выражает изобилие деталей во всех частях наряда. Детали всегда должны быть маленькими, острыми и привлекающими к себе внимание, а не сливающимися с одеждой. Они должны быть яркими, выделяющимися, контрастирующими и многоцветными. Стоит избегать монохрома и отсутствия деталей, так как внешность размывается. 
нетда
5) По использованию цвета: у Светланы мягкий колорит, но это не означает, что цвета нужно использовать пастельные и нейтральные. Наоборот, в образе должны быть разноцветные пятна. Яркие или шокирующей расцветки аксессуаров на темном или светлом фоне. Резкие контрасты и смелые цветовые сочетания делают гаминов-драматиков просто прекрасными!
нетда
6) Волосы должны быть короткими и взъерошенными. Лучшее описание такой прически – «мальчишеский шик». Контур геометрический,  асимметричный, но края требуют некоторой филировки или стрижки каскадом, чтобы добавить свежести и избежать тяжести. При росте 159 см вообще странно иметь длину ниже плеч, потому что волосы визуально тянут человека к земле, фигура становится приземистой. Представьте, если Светлана - галчонок, то зачем ей грива льва? 
Поскольку общий вид такой эклектический и оригинальный, Светлана может себе позволить очень дикий стиль, если того пожелает. Ей лучше избегать длинных волос нейтрального оттенка! Старит, делает образ невзрачным и дешевым. Короткая стрижка или убранные наверх волосы лучше всего работают, потому что гамину-драматику  нужно показывать лицо, особенно глаза.
нетда
7) Что касается цвета волос, то конечно же тут должен быть насыщенный цвет, а не мягкий. 
Сравните, где вы видите контур лица, а где лицо размыто? Это не тот случай, когда человеку идет смягчение цвета... Она же не милая пастушка, и не женственная Мерлин Монро... А дерзкая и яркая особа!
8) Макияж для нашей героини рекомендуется свежий и сияющий, но при этом в самых темных цветах ее палитры. В макияже обязательно должно быть два акцента: глаза и губы. Это может быть дымчатый макияж глаз, подчеркнутые скулы, яркие  или темные губы. Отдавать предпочтение лучше блестящим помадам вместо матовых.
нетда
8) Принты - асимметричные угольные, чтобы было повторение черт лица, а избегать всего округлого (цветы в том числе), чтобы не было эффекта "мужик в платье". 
данет 

Остальные рекомендации по фасону одежды, аксессуарам, стилевым решениям и т.д. я отправлю Светлане в виде персонального лук бука, в благодарность за то, что она согласилась на подобный эксперимент! Спасибо ей за это большое!!!

И напоследок, представляю вашему вниманию комплекты, которые я бы подобрала нашей героине, если бы мы с ней находились на шоппинг-сопровождении: варианты как для прогулок с детьми, так и для выхода с мужем в кафе-кино. Я уже представляю Свету в этих look-ах. Какая же она красотка!!! Глаз не оторвать... Большие выразительные глаза, шикарный гордый профиль! Фифа, задира, лолита, модница, дерзкий шик, бойкая девчонка.. Милая дерзость и жгучее кокетство в одном флаконе... Вот какие прилагательные должны быть у ее образа. А не матушка -природа, барышня-крестьянка, земная женщина... Это стилистика другого типажа. И психология другой внешности! Иначе бы Свету не тянуло так на сцену... И это факт!


Какой вывод можно сделать из этого поста? Светлана в юности одевалась и выглядела очень круто! Она чувствовала свою природу, не боялась быть яркой... Но потом, в 25 лет, зачем то ушла не в ту степь. И это ошибка большинства гаминов: "Я же уже не подросток, мне пора становится женщиной, матерью, ласковой женой и т.д", - думают они. И смотрят на подружек или зависают на теткинских форумах.. Девушка должна становится женщиной... Это логично! Но все эти преобразования не должны уводить этих бойких девчонок в сторону лесных фей, хранительниц домашнего очага и т.п. Иначе будет эффект "как на корове седло".

Не устану повторять: "Не стоит гнаться за общепризнанным идеалом женственности! Если кому-то идет быть романтичной, мягкой и пушистой, то не факт что вашу внешность это амплуа не убьет! Каждому - своё! Мы все родились настоящими красотками, главное понять какую огранку придумал для нас Господь Бог"!

P/S: доверяйте определение типажа только тем, у кого есть в этой области специальное образование, иначе можно всю жизнь прожить мужиком в платье! 

Спасибо за внимание. И напоминаю, что данная услуга проводится онлайн и называется "Стилевой типаж". Я могу помочь каждой, кто сейчас читает эти строки найти себя и стать гармоничной. Записываю только на конец февраля! Остальные даты уже заняты.

29 комментариев:

  1. господи, вот это профессонализм!!!!!!! я просто снимаю шляпу перед вами, Марина!!!!!! я такого еще нигде не встречала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо огромное))) а я снимаю шляпу перед вами за вашу искренность и позитив)

      Удалить
  2. Марина, спасибо за такой интересный и полезнючий пост. Я до этого как-то скептически относилась к Кибби и всякого такого рода типированиям, но сейчас изменила в корне свое мнение. Потому что убедилась, вернее вы меня смогли убедить, что рекомендации действительно работают и имеют место быть. Девушке совершенно не идут длинные волосы, нюдовый макияж и деревенские сарафаны! В тех комплектах, которые вы ей предложили, я тоже ее прекрасно представляю и очень рада за нее, если она так будет в будущем одеваться.
    Короче говоря, мне тоже захотелось воспользоваться данной услугой, подскажите как записаться можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень радостно читать такие приятные комментарии. напишите мне на почту: marinamodnayaru@mail.ru

      Удалить
  3. У девушки даже глаза больше, когда она с собранными волосами... Шикарная работа. Все так по полочкам разложили

    ОтветитьУдалить
  4. Вот если бы вы это все не написали и не показали какой она может быть, то эту девушку можно смело было бы назвать гадким утенком. А в конце поста я в нее влюбилась и мне захотелось такой быть:)) Особенно понравился образ где 20-е годы. Это прям ее фишка! И пусть возвращается на сцену! Я бы пошла на ее спектакль.
    С уважением, Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, сцена - это просто ее стезя.

      Удалить
    2. @ Анонимный, абсолютно точно!! а моя любимая фотка, где в зеленом и с красными "недоперчатками" (не знаю, как называется...)

      Удалить
  5. Это невероятно!
    Где и как можно записаться на онлайн консультацию?

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какая же вы молодец! Давно наблюдаю за вами и вы на глазах выросли до супер профи! Ваш пример меня вдохновляет не останавливаться на достигнутом. Дай Бог вам и вашей семье всего самого наилучшего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я отдаюсь своему делу полностью, и это дает свои результаты

      Удалить
  7. Марина,не перестаю вами восхищаться. Очень рада за вас,что вы нашли свое любимое дело и так с ним хорошо "спелись". Ваши посты всегда читать легко и интересно. Уже заказывала у вас консультацию-осталась очень довольна результатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) так приятно! жаль вы имя не подписали!

      Удалить
  8. Очень интересно! Впервые слышу об этой системе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что открываю для вас что-то новое)

      Удалить
  9. Супер вообще!!!! невероятно понравилось! тем более интересно, что я тоже гамин-драматик :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я уже третий час не могу оторваться от Вашего профиля. Это просто что то не реальное! Вы просто видите человека насквозь. Хочу-хочу вашу консультацию!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!для себя, навсегда запомнила свой типаж(натурал-гамин)), спасибо Марин) уже больше года прошло со школы моделей, а твои уроки-были самыми ёмкими и нужными для дальнейшей жизни!))) А Девушка и типаж еще напомнила скрипачку Линдси Стирлинг! Наверное она тоже какой то из гаминов-оочень похожа))))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, очень увлекательный разбор! А как записаться на такое же тестирование к вам? И цена?

    ОтветитьУдалить
  13. Круто круто круто !!!!!!тоже хочу разбор;)

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятные трансформации!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая работа!Вы отлично чувствуете людей)Еще можно получить онлайн тестирование?Как с вами связаться?

    ОтветитьУдалить
  16. Марина,прошу прощения,но я давно удалилась из соцсетей!Может есть почта или whatsapp?

    ОтветитьУдалить
  17. супер-работа, как ее с ее совершенно прекрасным для нее, между прочим, носом могли к романтикам занести. здесь старый голливуд, нос, глаза. мне так жалко, когда девушки с такими резкими, яркими чертами лица делают пластику, исправляя, якобы, недостатки. сколько даже звезд, актрис попортили себе внешность. Мерилин Монро, к слову, испортила себе пластикой всю карьеру, все последние годы проплакала в попытках пробиться в серьезное кино или завоевать кого-нибудь поприличнее бейсболиста, или кто там он у нее был. Я про то, что нет пластике, да - типированию по Киббе. Гениальная система.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...