воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Хорошие новости!

Привет, привет, мои хорошие!!! Как у вас дела? Соскучились? Я лично очеееень! Так не хватает общения с вами, просто жуть... У меня как обычно куча дел, и я не знаю как всё успеть. Но сегодня не об этом, а о том, от чего у меня захватывает дух! У меня сразу несколько новостей для вас...
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Во-первых, как вы уже успели заметить - у меня новая стрижка!!! Ураааа!!! О, как долго я к этому шла! Вы не представляете. Сколько было экспериментов, цветов, длин. И наконец-то у меня по-настоящему стильная прическа. Наконец-то я отстригла всё лишнее... Всё, что мешало мне чувствовать себя самой собой... Какое же это прекрасное чувство, когда ты полностью с головы до ног удовлетворен своим внешним видом, и тебя ничего не напрягает... Ничего не сковывает, не раздражает (как в свое время длинная челка), и всё в целом смотрится гармонично, а главное - я себя чувствую настоящей индивидуальностью! Потому что у нас в городе мало кто решится на такую длину. Все любят отращивать длинные волосы... А мне это и на руку! Это круто от всех отличаться и не быть одной из тысячи. Это однозначно воодушевляет меня и придает сил для новых свершений)))
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
А вот и новость под номером два: я ненадолго еду в Москву, и у жителей столицы есть возможность познакомиться и пообщаться со мной вживую, и конечно же поработать над их внешним видом! В связи с этим ожидаются съемки в проекте по преображению, шоппинг-сопровождение, Мастер Класс по Цветотипам и еще куча куча встреч, которые я уже запланировала и расписала по датам:))

Пока еще есть места на МК и на шоппинг, записывайтесь, не стесняйтесь! Цены на мои услуги вас приятно порадуют, по сравнению со столичными расценками, ну а результаты моей работы говорят сами за себя:)
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Ну и в-третьих, по приезду я планирую совместный проект с топовыми визажистом и фотографом нашего города. И нам нужны девушки, которые готовы к кардинальному изменению внешности (конечно же в лучшую сторону)! Если вы из таких, то оставляйте пожалуйста заявки у меня на стене в ВК под закрепленной записью, мы выберем самых интересных из вас ;)
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Весна в этом году выдалась какая-то супер насыщенная... Спасибо всем, кто продолжает читать меня. Мне жутко неудобно, что я так редко делаю посты, но по-другому не могу... Собственного ребенка и то редко вижу. Как выглядит муж уже забыла, потому что видимся с ним буквально час в день... Но оно того стоит! Зато я чувствую, что живу, чувствую что могу менять этот мир в лучшую сторону. Недавно посмотрела "Матрицу"! Ни разу не видела до этого и осталась под большим впечатлением:) К чему это я? А к тому, что все мы с вами избранные... Каждый пришел в этот мир с какой-то СВОЕЙ сверх задачей. Умоляю вас - разгадайте ее! Не тратьте свою жизнь впустую! Жизнь - одна! Меняйте ее в лучшую сторону каждый день, чего бы вам это не стоило!
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

11 комментариев:

  1. great look! Lovely coat

    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Стрижка- огонь!
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я тебя обожаю))) про тебя книгу можно писать!
    Стрижка вау-вау, точно в яблочко!
    успехов тебе во всём! А про мк в Мск в контакте информация?

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Гаврюшенко10 апреля 2016 г., 22:06

    Мариш,ты молодец! Горжусь дружбой с тобой!))) Ты невероятно энергичный,позитивный,красивый как внешне так и внутренне, человечек!))) Обнимаю и люблю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна Гаврюшенко10 апреля 2016 г., 22:20

    В самом начале знакомства с тобой - ты меня сподвигла на изменения моего внешнего и внутреннего мира,на которые я бы сама в одиночку и не решилась! И по сей день, ты меня вдохновляешь на то, чтобы никогда не сдаваться, всегда быть в гармонии с собой и быть на позитиве,и тогда мир откроет новые грани, о которых мы даже и не мечтали!)))) Благодарю тебя за всё,что ты для меня делаешь! Я это очень ценю и трепетно этим дорожу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Было бы замечательно повидаться в Москве! :)

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    ОтветитьУдалить
  7. о, классно, пиши как приедешь, если конечно время будет
    lorrimar@mil.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка, какая же вы обворожительная штучка! Не могу налюбоваться на эти фото. Чудесная прическа и цвет волос такой роскошный! Уже несколько раз просмотрела и перечитала пост)) Так хорошо и легко вы пишите, и вселяете какую-то надежду что ли, что и у меня так когда-нибудь будет в жизни, как у вас)) Мечтаю найти себя и заниматься любимым делом. Но к сожалению, даже не понимаю как этого достичь. Может быть когда-нибудь напишите про это пост? Как понять чем я хочу заниматься , а главное как построить свою жизнь, чтобы на хобби оставалось время.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Марина!

    Познакомилась с Вашим блогом несколько дней назад.Эмоции сверхположительные, Вы прям "бьете" энергией, задором, мудростью. Так держать! Всегда приятно знать, что есть самодостаточные люди.
    Новая прическа очень Вам подходит, ну это потому-что и Вы сами так чувствуете.
    И образ хорош!
    Вчера подумалось, как было бы здорово, если бы приехали в Питер...и вот сегодня читаю Ваш новый пост - Вы едете в Москву ))...забавно...мысли материальны...почти угадали )).
    Спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая ты сталаАа!!! Когда встретимся, не узнаю - боюсь! Хотя вот точно не пропущу❤
    Восхитительная!!!

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ОтветитьУдалить
  11. Эта стрижка - однозначно твое! Очень подчеркивает индивидуальность и твой собственный стиль и характер. Желаю тебе прекрасно провести время в Москве!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...