пятница, 6 мая 2016 г.

Впечатления от Москвы

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
-Ну что едем?, - с горящими глазами спрашивала меня сестра, когда мы с ней бежали на вокзал за билетами.
-Да! Ох, чувствую нафоткаемся мы с тобой за эти 5 дней:), - отвечала я, протягивая деньги и паспорта кассиру.
-Я смотрела, там будет +18, слава Богу, хоть мерзнуть не будем, как в прошлый раз на Неделе моды :)
-Круто! Это самое главное. Наконец-то не спеша насладимся видами Москвы.

Всем привет! Наконец-то у меня появилась возможность рассказать вам о своей поездке в Москву. В последние две недели я сильно болела, хоть и вернулась домой, полная впечатлений, но сил не было даже фото скинуть из фотоаппарата в компьютер. Сегодня мне стало немного лучше, и я готова поделиться с вами своими эмоциями! Кому интересно что я делала в столице, как проходил каждый мой день и от чего я осталась в полном шоке, читайте далее...
В первую очередь, хочется написать про тех, кто помог мне осуществить данную поездку.

Ездила я со своей сестрой, кто еще не знает - вот ее канал на YouTube (на нем кстати, вышло наше видео-VLOG из Москвы, можете посмотреть, я там иногда мелькаю в кадре). 

Останавливались мы у моей подруги Нины Трубниковой, которая уже год живёт далеко от меня, и я по ней сильно скучаю! К слову сказать, Ниночка - визажист и работает по системе Ларсон, красит по специальным схемам, идеально подчеркивая внешность каждого типажа; девочки, кто живет в Москве, возьмите на заметку!). Нинулик, спасибо тебе за твоё гостеприимство!

Помогала в организации моего Мастер класса Таня Морева (моя клиентка из Москвы, и уже родной человек, которая круто преобразилась за последнее время). Таня ведет свой блог, где описывает свои изменения, можете почитать на досуге, очень интересно!

А также огромное спасибо команде New Media Lab, которые пригласили меня в качестве стилиста на съемки передачи по преображению. Я получила коллосальный опыт, увидела как создаются крутые видео-ролики, почерпнула для себя полезную информацию и многое взяла на заметку. Как будет готов первый выпуск, я сразу же дам вам ссылку, где можно будет посмотреть на результаты наших совместных трудов.

И самое главное спасибо моему мужу и моим родителям, что отпустили меня в другой город так надолго (на целую неделю!), остались с дочкой. Это неоценимая помощь, и я благодарна им как никогда!
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Первые мои задачи сразу же по приезду были таковы: найти несколько комплектов одежды для съемок, купить себе брюки, Насте - пальто (потому что обещанные +18 почему-то превратились в +5), встретиться с клиенткой, определить ее цветотип, встретиться с еще одной девушкой, пойти с ней по магазинам. И всё это в первый же день... Как только мои ноженьки коснулись земли на Киевском вокзале, я сразу же почувствовала всем нутром - гонки начались!

Мы вызвали такси и поехали домой к подруге, чтобы оставить чемодан, но вместо 15-ти минут добирались 1,5 часа, т.к. попали в жуткую пробку. Таких пробок конечно я никогда не видела... А таксист сказал, что это еще не пробка, так просто небольшой затор... Ммм.. Да уж!

Не успев даже попить чай, мы выбежали из дома, и как угорелые помчались на встречу с героиней программы и главным ассистентом. Я не на шутку переживала и расстраивалась, что мы опаздываем уже на целых пол часа! (у себя в городе не могу позволить и 5-ти минут, чтобы меня кто-то ждал! А там пол часа ожидания - это, как оказалось, нормальное явление!). Это меня конечно очень удивило.

Героиня мне сразу же понравилась: такая миниатюрная, милая, позитивная и открытая. С первых же секунд я поняла: "Передо мною гамин-натурал, а это значит, что я примерно догадываюсь, что ей нужно".  И мы все вместе отправились искать для нее вещи. Буквально через час три комплекта были собраны в магазине "Pompa" (большое спасибо за сотрудничество!), и нам оставалось найти только аксессуары. За ними мы отправились в другой торговый центр, в "Befree" (также огромное спасибо). Вот с него как раз Настя и начала свое видео. И снова на дорогу было потрачено около часа :(

И это именно тот факт, от которого я до сих пор в шоке! Чтобы добраться от одного места до другого и решить всего ОДНО дело, у нас примерно уходило ДВА-ТРИ часа. Мы только под конец смекнули, что можно было шопиться в пределах кольцевой линии, а не ездить каждый раз к черту на куличики. И в связи с этим, первый день у нас прошел в постоянных разъездах. Туда-сюда на метро и обратно:) Жители столицы, как вы это выдерживаете? Откуда берете силы на такую суматошную жизнь?

В эти первые минуты пребывания в Москве, во мне было столько эйфории, столько позитивных эмоций, что я ходила вприпрыжку от радости! Нам всё удалось найти, может и не то, как мы себе это представляли в идеале (можно было конечно и лучше), но время постоянно урезало наш уровень притязаний. Нужно было одновременно решать несколько вопросов сразу, и моя голова просто кипела от переизбытка информации.  

Под конец дня у меня было шоппинг-сопровождение, которым я осталась очень довольна (еще бы... такой большой выбор! Я как-будто оказалась в раю для имиджмейкеров). И только в пол второго ночи мы легли спать... 
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Второй день был полностью посвящен съемкам, я даже не предполагала, что можно успеть снять три выпуска за один раз, но у нас получилось сделать невозможное! Тем самым мы полностью освободили третий день для экскурсий по городу. Съемки прошли просто на ура! Ребята из New Media Lab - настоящие профи, а как известно с профессионалами приятно иметь дело. Всё было организовано четко и по делу. Поэтому от второго дня у меня остались только мега позитивные эмоции. Уже поздним вечером Настя встречалась со своей подписчицей, чтобы подобрать ей пару комплектов, а я в это время одевала свою дорогую подругу. Короче говоря, снова пришли домой в час ночи и просто упали замертво. 

На следующий день первым делом мы отправились посмотреть Москву-Сити, меня покорило это место и я даже загадала, что когда-нибудь я там открою свой офис)) Такая маленькая и в то же время большая мечта на будущее. Ну вдруг сбудется;)

Потом мы отправились на Кузнецкий мост, хотели сделать пару фотографий возле Москвы-реки с видом на Кремль. Но ни одной нормальной фотки не получилось:))) Потому что мы замерзли как цуцики и быстренько убежали в Охотный ряд. В тот вечер я почувствовала, что жутко устала, ведь мы спали в общей сложности 8-9 часов за все трое суток... А на утро я поняла, что у меня температура под 39... И у Насти тоже. Как же мы выли от чувства безысходности, было очень обидно... У меня было назначено 5 человек с утра до вечера на шоппинг. А я просто лежала пластом и не могла пошевелиться. Настроение было на нуле. 

Для себя сделала вывод - это знак, что нужно обратить внимание на свое здоровье и не пытаться прыгнуть выше своей головы... Нереально успеть сделать все дела, нужно с этим смириться, и принять с благодарностью этот факт.

Кстати, слава богу, что я вовремя успела заказать себе пальто! Еще одна благодарность летит от меня Олечке Доценко за вовремя сшитое тепленькое пальто, идеального для меня цвета и фасона! Только оно меня и спасало от холодного промозглого ветра. Всем модницам искренне рекомендую: очень качественно выполнена работа, и самое главное Оля - душевный человек, который поймет вас с полуслова. 
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
В последний день был Мастер класс по цветотипам. Напившись с утра "Терафлю", мы потопали на Большой Ордынский переулок, и встретились возле метро с Таней Моревой. Давно хотела увидеть ее вживую, потому что очень мы с ней сроднились за время работы онлайн. Я ее такой и представляла: эффектной, стройной и яркой блондинкой! А еще она очень искренне улыбается. У нее такая, знаете, шикарная улыбка, которая заряжает на весь день позитивом... Очень жаль, что мы живем так далеко друг от друга, я уверена, мы бы очень близко общались с ней.

На Мастер класс пришло аж 12 человек! Хотя я изначально думала, что не придет никто, ведь в Москве подобных мероприятий проходит очень много. Всё прошло на одном дыхании, в такой добродушной атмосфере, что не передать словами! Иногда я ругаю себя, почему я не видео-блогер?!  Хотелось бы вам показать кусочек из этого дня, да нет ничего((. Все девушки собрались такие милые, такие красивые, одно удовольствие было работать с ними. Подумать только: они узнали обо мне, читая мой блог (спасибо самой себе, что не забрасываю его). Особенно рада была увидеть среди участниц Яну Летто - автора блога hellohappy.ru . Мы с ней давно знакомы по блогосфере, и вот впервые встретились. Не думала, что она такая высокая. А какая красотка! Не представляете... Кстати, москвичи, быстренько к Яночке на курсы английского! У нее своя школа. 

Вечером я планировала встретиться с Наташей Карповой, поздравить ее с большими достижениями за эти два года, что мы с ней не виделись, да только после МК у меня снова поднялась температура и мы вынуждены были поехать домой отдыхать. 
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

В последний день мы с Настей поднялись очень рано и пошли гулять по центру. Погода стояла отличная и мы решили поснимать местные достопримечательности, не смотря ни на что. Ковыляя еле-еле, нас уже было ничем не удивить, как мы дошли до Камергерского переулка и увидели нечто, что подняло нам настроение. Очень красиво оформлена улица. Скоро начну выкладывать в Инстаграме всё, что наснимали в тот день. 

-Нет, я бы не хотела жить в Москве... Тут только пол дня проводишь в метро. Это не жизнь, а какой-то бег  в колесе, - сделала для себя вывод Настя,  когда мы ехали на такси на Казанский вокзал. 
-Это точно. И всё ради чего? Зачем сюда все стремятся? Работают как лошади, половину зарплаты отдают за квартиру, а на выходных тусят по клубам... Смысл?, - сказала я, с задумчивым взглядом провожая мимо прохожих. 

И вот когда мы уже сели в поезд и начали отъезжать, я вдруг почувствовала, что выжита как лимон... Настя сначала было села монтировать свое видео, но потом выдохнув: "Всё, я больше не могу, пойду спать", - залезла на вторую полку и через минуту ее больше не было ни слышно, ни видно. А я для себя сделала вывод: Мегаполис может помочь тебе добиться МЕГА целей, ты сможешь осуществить все свои мечты, потому что там есть для этого всё необходимое, но ты можешь потерять самого себя в этом бешеном ритме жизни. Во всём нужна золотая середина!

Спасибо за внимание и до новых встреч:)) 

10 комментариев:

  1. отвечу на вопрос как мы тут, да просто, я живу не так далеко от центра, одна остановка от кольца, чаще всего мои дела в пределах того же садового кольца, на окраинах я бываю редко.

    ОтветитьУдалить
  2. Мегаполис город для сильных людей, безусловно, но каждый выбирает свой путь. Кто-то теряет себя, а кто-то обретает) Я живу в центре, а работа в качестве стилиста-имиджмейкера, как правило, тоже в торговых центрах в пределах садового... Жаль, не знала, что ты здесь, так бы с удовольствием познакомилась бы, правда, безусловно, вам надо скорее выздоравливать и больше так не перегружаться...

    MY FASHION BLOG : www.ksenianova.ru 

    Imagemaker.Moscow  

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, Марина)))
    Я давно не замечаю пробок, они часть меня! При планировании недели всегда составляю карту перемещений, чтобы всё успевать по пути. И, пожалуй, соглашусь с Ксенией, в Москве я обрела себя настоящую, а ещё семью, любимую работу и настоящих друзей, в общем не жалуюсь)))
    Спасибо за теплые слова, дорогая, вы с Настей супер fashion girl)))
    После МК осталось приятное послевкусие и появилась дополнительная уверенность в себе, а с ней пришли новые возможности! Ещё раз тебя за всё благодарю, ты делаешь мир счастливее, и это КРУТО!
    И да... Москва-Сити вдохновляет на успех, там часть моего сердца!))) Приезжайте ещё, надеюсь как-нибудь вместе попить кофе ;)
    Удачи во всём, понимания в семье! Целую)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это забавно, но я даже НЕ узнавала тебя пролистывая ленту в уверенности, что это твоя клиентка :) Как стрижка может кардинально поменять восприятие :)

    А у меня вот всегда так, приеду куда-то с ворохом дел и обязательно один день меня свалит что-нибудь ) Уже привыкла, беру с запасом)

    А жить в Москве -как на пороховой бочке, дремлешь, а ухо все равно работает :) Тяжело, но привыкаешь быстро, а когда ты тут родился, выбора особо нет.

    > MY BLOG – ANNUSHKA by Anna Galkina < > Follow me Google+ < > My instagram @anya_prosto <

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая, вам надо летом приезжать, чтоб уж наверняка с погодой угадать;) Да и город с июня начинает более-менее отдыхать;))) Так что подумайте;)
    Жаль, что не пересеклись... буду с нетерпением ждать следующего раза❤

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, как же приятно и интересно наблюдать за твоим профессиональным ростом! :)) Выглядишь очень круто! :)
    С удовольствием посмотрела видео твоей сестры - действительно насыщенная поездка :) а вы обе суперстильняжки))

    ОтветитьУдалить
  7. В Москве многие живут абсолютно спокойной размеренной жизнью. И не вся Москва такая суматошная) в пробку попали, так можно было заранее посмотреть заторы на дорогах и объехать) да и в том же Европейском, который на кольце, куча магазинов и можно было никуда не мотаться) если владеешь информацией, жить здесь очень круто.)

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда восхитительна!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классное пальто! Нравится как оно сочетается с зелено-голубым.
    Меня Москва тоже выматывает, в последний раз вообще все шло не так: вывихнула ногу, из-за чего не смогла побывать во всех запланированных местах, застряла в пробке, опоздала на поезд, а до этого потратила практически все деньги на шопинг, так что пришлось выкручиваться, обзванивать всех, кто может помочь(( Наверное нужно обладать определенным складом характера, чтобы приехать в Москву и остаться там жить))
    https://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Несмотря на бешеный рабочий ритм, на фото вы выглядите отлично. Как спокойный турист:)) И пальто невозможно не заметить. Московская покупка?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...